Содержание семинара направлено на формирование у учителей-предметников системного представления об интегрированном обучении предмету и языку (CLIL). Были продемонстрированы уроки следующих педаогов: Жакипжанов Н.Т-информатика, Гранник В.Е-физика, химия-Кузаева Н.К., провели коучинг-занятия-Рахматулин И.Р «Внедрение методологии CLIL на факультативных занятиях по робототехнике», Сытникова Н.А- «Графический органайзер»
В ходе занятий рассмотрены базовые элементы и ключевые принципы, основные методические особенности CLIL, подходы к оцениванию при CLIL. Учителя, уже преподающие на английском языке предмет или факультативные занятия, продемонстрировали уроки, сделали самоанализ своей педагогической практики. Тем самым педагоги смогли совместно обсудить возможные пути преодоления трудностей, с которыми они сталкиваются в классе из-за разного уровня владения учащимися английским языком.
В ходе семинара учителям были предоставлены методические рекомендации по планированию структуры урока при CLIL и возможных пропорций использования английского языка, формулированию языковых целей, оказанию языковой поддержки учащимся, использованию наглядностей и аутентичных материалов.Посмотреть новость на сайте учреждения