Меню KDT
kz ru en

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Конкурс на занятие должностей

Конкурс на занятие должностей

Конкурс на занятия должности педагога

Коммунальное  государственное учреждение «Средняя школа № 4» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

СКО город Петропавловск улица Нурсултана Назарбаева 274

Тел. 87152512405, 87152512404

Электронный адрес: sko_shkolav4@sqo.gov.kz

Наименование вакантных должностей: заместитель директора по воспитательной работе, педагог-ассистент,логопед-дефектолог,учитель музыки, 
педагог-психолог.

1.Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной работе:

     *   Обеспечивает организацию воспитательного процесса.

  • Организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы.
  • Осуществляет планирование и контроль деятельности старших вожатых, воспитателей групп продленного дня, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования;
  • Обеспечивает разработку необходимой документации по воспитательной работе, по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий; осуществляет систематический контроль за качеством содержания и проведения воспитательного процесса.
  • Участвует в подборе педагогов, организует работу по повышению квалификации и профессиональной компетентности педагогов.
  • Координирует взаимодействие администрации, социально – психологических служб и подразделений организаций образования, обеспечивающих воспитательный процесс, с представителями общественности и правоохранительных органов, представителями родительской общественности, попечительского совета.
  • Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.
  • Обеспечивает новые формы школьно-родительских отношений, полное взаимодействие школы и семьи.
  • Применяет информационно- коммуникационные технологии при проведении воспитательных мероприятий.
  • Обеспечивает участие обучающихся, педагогов в конкурсах, слетах, конференциях.
  • развивает киберкультуру (использует возможности компьютерных технологий) и кибергигиену (имеет навыки и знания работы в сети интернет)
  • Обеспечивает качественную и своевременную сдачу отчетной документации.
  • Организует работы детской организации "Жас қыран", "Жас ұлан". Организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери".
  • Координирует работу по созданию и обеспечению деятельности ассоциации выпускников организации образования.
  • Взаимодействует с ветеранами педагогического труда.
  • Организует работу музея организации образования.
  • Развивает дебатное движение.
  • Организовывает туристические походы и экскурсии.
  • Обеспечивает формирование у обучающихся патриотического воспитания, навыков делового общения, культуры питания.
  • Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
  • координирует деятельность психологической службы и процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников, в том числе с особыми образовательными потребностями.

 Должен знать:

           Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии;

      основы педагогики и психологии;

      государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

      нормы педагогической этики;

      основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

       Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

      при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

2.Функциональные обязанности педагога-ассистента:

  • осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;
  • принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;
  • оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;
  • осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;
  • соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;

 ведет отчетную документацию по установленной форме.

       Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      методические рекомендации и инструктивно-методические материалы, рекомендованные уполномоченным органом в области образования и науки по организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

      нормы педагогической этики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

      Требования к квалификации:

      высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

      

3.Должностные обязанности  логопеда - дефектолога:
специальный педагог дошкольной организации, реализующей учебные программы дошкольного образования, в том числе специальных дошкольных организаций, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с Типовыми учебными планами и программами;

проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующих программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования ;

участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит
индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

 Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" (далее – "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"), "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

 Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

4.

Должностные обязанности:

      осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического благополучия обучающихся и воспитанников, развитие у них способности к социально-психологической адаптации в трудных жизненных ситуациях, в том числе связанных с девиантным поведением;

      оказывает помощь обучающимся и воспитанникам в профильном и профессиональном самоопределении;

      формирует психолого-педагогическую культуру педагогов, родителей и иных законных представителей в условиях образовательной среды и способствует формированию толерантности между участниками образовательного процесса;

      содействует реализации принципа инклюзивности и обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса;

      проводит работу по профилактике аутодеструктивного и девиантного поведения у обучающихся и воспитанников;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

      проводит психолого-педагогическую диагностику состояния обучающихся и воспитанников, составляет психолого-педагогическое заключение и рекомендации для оказания психологической помощи;

      участвует в оценке особых образовательных потребностей обучающихся и разрабатывает развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся;

      оказывает психолого-педагогическое сопровождение детям с различными психологическими проблемами, в том числе детям с особыми образовательными потребностями в форме консультаций, индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;

      осуществляет психологическую поддержку одаренных обучающихся;

      оказывает консультативную помощь и психологическую поддержку обучающимся, воспитанникам, педагогам, родителям или иным законным представителям в решении психологических проблем, связанных с трудностями в образовательной деятельности;

      проводит организационно-методическую и научно-методическую работу с целью разработки рекомендаций педагогическому коллективу, а также родителям или иным законным представителям по проблемам личностного и социального развития обучающихся и воспитанников;

      ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;

      непрерывно повышает профессиональные компетенции по направлению педагогики, психологии психотерапии, применяет методы и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников;

      содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующего законодательства Республики Казахстан;

      обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей, соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      осуществляет разработку рекомендаций по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности обучающихся и воспитанников;

      в ходе профессиональной деятельности руководствуется психолого-педагогическими принципами образовательной деятельности;

      определяет допустимые методы и методики для проведения диагностики, с учетом возрастных особенностей обучающихся и поступающих запросов;

      дифференцирует причины возникновения психологических, социальных или физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ;

      проводит психологическое исследование особенностей личности обучающегося и воспитанника, анализ психоэмоционального состояния и возможностей его стабилизации;

      проводит индивидуальные или групповые коррекционные, развивающие и мотивационные занятия или тренинги;

      участвует в мониторинге динамики изменений учебно-познавательной деятельности и социализации обучающихся и воспитанников;

      взаимодействует со специалистами соответствующего профиля внутри и вне организации образования по преодолению трудностей в учебно-познавательной деятельности и социализации обучающегося и воспитанника.

      Сноска. Пункт 72 - в редакции приказа Министра просвещения РК от 14.04.2023 № 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      73. Должен знать:

 

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

      психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

      нормы педагогической этики;

      основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

      методы активного обучения, социально-психологического общения;

      современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      74. Требования к квалификации:

      высшее или послевузовское образование по направлениям подготовки кадров "Педагогика и психология", "Социальные науки" (группа образовательных программ "Психология"), без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.

      Сноска. Пункт 74 с изменением, внесенным приказом Министра просвещения РК от 14.04.2023 № 100 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      75. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      должен пользоваться современными психологическими методиками;

      осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;

      обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;

      планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;

      2) "педагог – модератор":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

      осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

      организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;

      обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;

      применять активные методы социальной адаптации;

      оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

      3) "педагог – эксперт":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-модератор", а также:

      проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;

      руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности;

      разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;

      осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) "педагог-исследователь":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;

      разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;

      внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы;

      оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;

      осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого - педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.



5.Функциональные обязанности учителей всех специальностей

 

  • осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • создает условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 

      Должен знать:

 

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

      педагогику и психологию;

      методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      нормы педагогической этики;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

       Требования к квалификации:

 

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Квалификационные требования и должностные обязанности перечислены

согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. (с изменениями и дополнениями Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 14 апреля 2023 года № 100.) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»

 

Размер и иные условия оплаты труда:

Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.

Заработная плата выплачивается в денежной форме: ежемесячно на карт счета, аванс 20 числа каждого месяца, заработная плата до 10 числа следующего месяца.

 

Срок приема документов: 08.08.2023-17.08.2023г

 

Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

     

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования

 

Форма

 

____________________________
государственный орган,
объявивший конкурс

      __________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

  

 

Скачать

      Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: _________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
__________________________________________________________________

 

 

 

Приложение 11
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования

 

Форма

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 2 баллов
Высшее очное с отличием = 3 балла
Магистр = 5 баллов
Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла

2.

Ученая/академическая степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов
Кандидат наук = 10 баллов

3.

Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа

Сертификат

квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов

4.

Квалификационная категория

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла
Высшая категория = 3 балла
Педагог-модератор = 3 балла
Педагог-эксперт = 5 баллов
Педагог-исследователь = 7 баллов
Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла
директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов

6.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
"хорошо" = 0,5 балла

7.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы

Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы)

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов

8.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл
призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

9.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

10.

Общественно-педагогическая деятельность

Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность

наставник = 0,5 балла
руководство МО = 2 балла
преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

11.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;
- сертификат на цифровую грамотность,
КАЗТЕСТ,
IELTS;
TOEFL;
DELF;
Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"
Курсера
Международные курсы:
TEFL Cambridge
"CELTA
(Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)"
CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
"TKT
Teaching Knowledge Test"
Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)
Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)
"TESOL"
Certificate in teaching English for young learners
International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)
IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers
Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development
Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching
Online Teaching for Educators: Development and Delivery
Educational Management
Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers
Курсы на платформе Coursera, Futute learn
Teaching Mathematics with Technology
Special Educational Needs
"Developing expertise in teaching chemistry"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
= 0,5 балла
курсы
повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068)
= 0,5 балла (каждый отдельно)

12.

Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения

Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор

плюс 3 балла

Итого:

 

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
AGARTU - призвана
привлекать граждан, 
к обсуждению решений 
 
социально-экономических 
проблем. Интеграциия
на платформе 
учреждений
социальной сферы и 
бизнеса, даёт уникальную 
возможность информирования
о товарах и услугах, 
"в режиме одного окна".
OTANBILIM.KZ - портал развитияе интелектуального потенциала, зарождающийся у детей в дошкольном и школьном возрасте. Цифровые гаджеты в руках педагогов и детей, надо направить на оптимизацию процесса обучения.
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ - это
инструмент позволяющий
информировать граждан
о новостях 
происходящих в
школе, в регионе и в стране.
Сервисы дают возможность
создания 
сообществ и
обсуждений для 
участия
в процессе обучения 
родителей и школьников.
МОБИЛЬНОЕ П РИЛОЖЕНИЕ объединяет сервисы платформы и позволяет легко переходить из социальной, в торговую часть платформы и обратно, управлять сайтами и сервисами удаленно и быть постоянно через систему уведомлений в курсе последних событий  платформы. 

Статистика

  • За месяц97
  • За неделю14
  • Вчера1
  • Сегодня0
  • Онлайн0