13 ноября учителем начальных классов Адильбековой А.Р. был проведен открытый урок по естествознанию. Урок построен согласно обновленной программе, методически правильно, выдержаны все этапы урока. Планирование урока было построено с учётом возрастных особенностей детей. На уроке использованы интерактивное оборудование, видеоматериал. На данном уроке применялся исследовательский метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: проведение эксперимента, анализ результата, вывод по результатам опыта.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись заданиями, формативным оцениванием.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей учащихся. Применялись здоровьесберегающие технологии.
Дети усвоили алгоритм работы по данной теме и умело применили его на практике. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Использовались различные виды контроля: ученик – ученик (при работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель (сравнение своей работы с образцом на доске).
Посмотреть новость на сайте учреждения