Урок обучения грамоте «3вуки [л], [л’]
20 ноября, в рамках проведения декады начальных классов в 1 «А классе Ким И.Н. был проведен урок обучения грамоте «3вуки [л], [л’]. Буква Л л. Написание строчной буквы л». Урок начался с предложения учителя совершить путешествие на паровозике. Дети с энтузиазмом восприняли это предложение и отправились в путешествие на встречу знакомства с новой буквой.
Для того, чтобы определить тему урока детям было предложено отгадать слова, спрятанные в ребусах и определить, какая буква повторяется во всех словах. Справившись с первым заданием, первоклассники сформулировали тему и цели урока. Затем, ребята в парах провели исследование звука [л], [л’], обвели необходимые звуковые квадратики и звоночки, которые характеризуют звук [л], [л’] и объяснили, почему они так сделали. Далее последовало самооценивание. Следующим этапом урока ребята отправились на своем паровозике на урок к тетушке Сове. Надо было внимательно слушать, чтобы после назвать слова, которые они услышали, на букву Л.
Также на уроке была и групповая работа. Первоклассникам были предложены дифференцированные задания: первой группе надо было рассмотреть картинки, распределить по расположению звука Л (в начале, в середине, в конце). Вторая группа, прочитав слова, наклеивала рядом соответствующую картинку. Третья группа распределяла картинки к заданию (лимон, луна, линии, солнце) по столбикам. Четвертая группа разукрашивала букву Л соответствующими цветами и выбирая картинки, в названиях которых есть звук [л], [л’], наклеивала вокруг буквы. Далее, каждая группа защитила свои работы, другие группы их оценивали приемом «Три хлопка».
Следующим этапом было обучение письму строчной письменной буквы л.
В конце урока были подведены итоги, каждый ребенок оценил уровень своих знаний, полученных на уроке при помощи зеленого и красного яблок. Атмосфера доброжелательности и взаимопонимания позволила ребятам добиться поставленной цели.
Посмотреть новость на сайте учреждения
Вернуться к списку новостей
Комментарии