Меню KDT

Новости

Главная Новости

Урок Ивановой Т.Е.






КСП по математике

*В контексте тем:

«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»

Школа:

Дата: «__4__»__мая_____2017___г.

 

ФИО учителя: Иванова Т.Е.

 

Класс: 1 «__В__» класс.

Количество присутствующих: 15

                        отсутствующих:0

Тема урока:

Комбинирование предметов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

• составлять варианты комбинаций "по два" из предметов окружающего мира

Цели урока:

Познакомить учащихся со способами состав­ления комбинаций по два элемента из множества предметов; способствовать развитию мыслитель­ных операций анализа и синтеза, сравнения.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся смогут:

комбинировать предметы;

подсчитывать полученные варианты.

Предварительные

знания

Составлять комбинации по два — значит состав­лять различные варианты комбинирования элемен­тов множества

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока 1мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11-18мин

 

 

 

 

 

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

- Салеметсiз бе! Здравствуйте! good morning ,!

Настрой на урок

На англ.языке разминка

– Поприветствуем друг друга доброй улыбкой

- Молодцы, садитесь! Наши ушки на макушке,

  Слушаем внимательно, Работаем старательно!

Просмотр отрывка из мультфильма «Ох и Ах»  01.37-02.13

-Почему Ах был таким жизнерадостным, а Ох наоборот. Он наверно не знает не соблюдает правила, чтобы быть здоровым. Давайте вспомним:

- Делать зарядку

Заниматься спортом, правильно питаться

Соблюдать правила личной гигиены

Следить за одеждой

Соблюдать порядок во всем

Заботиться о своей безопасности.

 

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

На уроке математики работа не сдвинется с места без......устного счёта

Устный счёт.

Разминка

-Как назвать эти множества? Множества чисел.

 -Найди лишний элемент:1,3,5,6,7 ;Посчитайте чётными числами

  50,30,60,80,19 Посчитайте круглыми десятками

Задачи на логическое мышление.

1.Оля выше Кати. Кто из девочек ниже? Катя

2.  Куда войдёт больше воды: в трёхлитровый чайник или трёхлитровый самовар?

3.Меня зовут Мишей. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

Математический диктант

-Закрасьте нужный ответ

1.      Уменьшаемое 17 , вычитаемое – 6. Чему равно значение разности? (11)

2.      Найдите сумму чисел 12 и 3 (15)

3.      Из 20 вычти 8 (12)

4.      Найдите разность чисел 20 и 3. (17)

5.      Запишите самое маленькое двузначное число.(10)

 (П) Взаимопроверка по образцу (11,15,12,17,10) Поставьте смайлик в листе самооценивания. СМАЙЛ (1)

 

20

17

11

4

7

12

15

10

ру

вание

би

ка

вы

ни

ро

ком

-Расположите числа - ответы в порядке возрастания, прочитайте слово

ком –  би –  ни –   ро  –  вание

10      11        12       15        17

- Чему мы научимся сегодня на уроке? (комбинировать)

Получим ответы на вопросы:

-Что такое комбинирование?

-Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов?

-Для чего комбинируют предметы?

- Молодцы, ребята!

С устным счётом мы справились и определили тему и цель урока.

 

Игра "Угадай цвет". Скажите, что у вас в коробке есть три кубика. Они оранжевого цвета, зелёного и синего цветов и сложены в башенку. Попросите детей выложить башенку, изображая кубики квадратами соответствующих цве­тов. Затем выньте кубики из коробки. Тот из учеников, кто угадал цвета кубиков, становится победителем.(наградить смайлами)

 (Г) Предложите выложить все варианты.

-Сколько всего вариантов получится.(6)

- Мы с вами справились ещё с одним заданием, отметьте в маршрутном листе смайликом свою работу и  отправляемся дальше. СМАЙЛ (2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отрывок из мультфильма «Ох и Ах»

 

Критерии успеха

Ответы

Оранжевый, зеленый, синий; синий, зеленый, Оранжевый; зеленый, синий, красный;

Оранжевый, синий, зеленый; синий, Оранжевый, зеленый; зеленый, Оранжевый, синий.

 

 

18-19

мин

-Чем вы сейчас занима­лись (переставляли местами кубики).

Это называется комбинированием. Познакомить  с правилом (распечатать)

Динамическая пауза .

«Разминка» (векторные человечки) трёхъязычие

-Для чего нужны разминки? (Чтобы снять усталость.Нужно чередовать работу с отдыхом)

 

 

19-30

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 -42мин

 

 

 

 

Работа по учебнику стр 114

(К) Любимые игрушки.

 Спросите остальных детей, согласны ли они с ответа­ми одноклассников?

Ответ: Кукла и мячик; кукла и пирамидка; пирамидка и мячик.

-Сколько вариантов получилось? (3)

(Г) Фотографии.

У Миши три фотографии. Как он может расположить их в альбоме?

Спросите ребят, есть ли еще варианты?

Сколько вариантов получилось? (6)

-Как эти животные влияют на здоровье человека? Общение с животными благотворно влияет на здоровье, повышает настроение, делает нас добрее, сильнее, внимательнее, а еще животные - это защита. Но после общения с этими животными нужно мыть руки.

(Г) Новый наряд. Организуйте работу в группах.

Дайте лист бумаги с нарисованными шапочками и шарфами. Предложи­те раскрасить варианты                                                                                                - Сравните полученные результаты.

Скажите, сколько вариантов получилось (4 )

Как мы должны одеваться для сохранения здоровья?

-Какой из предложенных вариантов более подходит?

СМАЙЛ (3)

(К) Реши. В коробке есть две шоколадные конфеты и две карамельные. Мальчик достал две конфеты. Какие это могут быть конфеты?

Ответ: Шоколадная и карамель; 2 шоколадных; 2 карамели.

-Сколько вариантов получилось? 3

    (Г) Подумай. Задание направлено на развитие логи­ческого мышления ученика. В пенале лежат 4 простых и 2 цветных карандаша. Какое наименьшее количество карандашей нужно взять, чтобы в руке точно оказался простой карандаш

 

Учебник:

Комбинирование предметов, с. 114—115. Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 109 "Комбинирование предметов", с. 111.

Рабочий лист 110 "Комбинируй!", с. 112.

Ресурсы:3 кубика трех цветов;

листы белой бумаги формата A3 для каждого ученика;

 

Работа в тетради.

(И) Шары Раскрась шары разными способами. Используй два цвета :зелёный и красный

(И) Фрукты. Ученик должен нарисовать располо­жение трёх разных фруктов различными способами.

(Фруктов и овощей нужно кушать как можно больше, потому что в них много витаминов и других полезных веществ. Без витаминов человек болеет.)

 (И) Шарфы. Самостоятельно, а одному - на обычной доске, пользуясь цветными карточками). Проанализи­руйте с учащимися выполнение задания на доске, , Попросите сравнить результат со своей работой. СМАЙЛ (4)

ФО Карандаши.

Самопроверка по образцу

Самооценивание. СМАЙЛ (5)

 

Конец урока

42-45 мин

-          Ребята, вот мы с вами и справились с сегодняшней задачей урока

Что такое комбинирование?

Где в жизни мы сталкиваемся с комбинированием предметов?(комбинирование одежды)

Для чего комбинируют предметы?(сочетание и разнообразие цветов)

-          Что нового вы узнали на уроке.Молодцы!

Самооценивание.

Светофор                                                                               

Просмотр концовки мультфильма «Ох и Ах» 07.06-08.46

Для того, чтобы сохранить здоровье, не нужно быть профессором, а достаточно лишь соблюдать по жизни простые правила.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено