Меню KDT

Новости

Главная Новости

Педагогический совет по теме «Планирование и организация формативного и суммативного оценивания».

20 января 2018 года состоялся педагогический совет по теме «Планирование и организация формативного и суммативного оценивания».

 Цель: Раскрыть сущность оценивания в современном образовательном процессе как способа определения степени реализации учебных целей и достижения планируемых результатов обучения.
Задачи:
1. Выявить и проанализировать проблемы в восприятии и освоении критериального оценивания и раскрыть значимость суммативного и формативного оценивания;
2.Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе освоения и применения критериального оценивания, показать на практических примерах использование каждого вида оценивания на разных этапах урока.
3. Нацелить на правильном применение оценивания в практике обучения учащихся по обновленному содержанию образования.

  1. Принять единые виды оценивания в рамках школы

На педсовете рассмотрены вопросы  практического характера «Опыт разработки критериев оценивания и дескрипторов в рамках обновлённой системы образования» Его представила учитель второго класса Иванова Т.Е.

Проведен мастер –класс учителем географии Евич Н.В.«Самооценивание и взаимооценивание»

 Решение педагогического совета: 1.Продолжить изучение и внедрение критериального оценивания на уроках и во внеурочной деятельности в 1, 2, 5,7 
2.Организовать проведение семинаров, открытых уроков для учителей 
5х,7классов классов по иллюстрации применения критериального оценивания на 
уроках
3.Принять единую систему оценивания по школе:

-  отлично (оценка 5)

-молодец

-хорошо (оценка 4)

-стремись

-старайся (оценка 3)
-  frown  (оценка 2)






Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено