Меню KDT

Новости

Главная Новости

Районный тур XIV республиканского конкурса исследовательских проектов и творческих работ «Зерде» среди учащихся 1-7 классов-2019

          12 ноября 2019 года на базе КГУ «Смирновская школа-гимназия» прошел районный  тур XIV республиканского конкурса исследовательских проектов и творческих работ «Зерде» среди учащихся 1-7 классов.
  Основная идея проведения Конкурса - стимулирование интеллектуально-творческого потенциала и познавательных интересов учащихся, развитие  исследовательских способностей с ранних школьных лет.
         Защита исследовательских работ школьников проводится по 8-ми секциям: казахский язык и литература; русский язык и литература, английский язык; математика, информатика; физика, техника; медицина, психология; история, краеведение, этнокультуроведение; химия, биология; экология, валеология.




      В данном  туре приняли участие четверо учащихся КГУ «Смирновская школа-гимназия» – три проекта.
           Ученик 5а класса Агисов Руслан представлял проект на тему «Математика и мое здоровые» в секции математика (руководитель – Лежниченко М.А., учитель математики),  ученики 5а класса Илюбаев Мансур и Лизун Алина  представили  проект в секции информатика  на тему «Влияние компьютерных игр на психологию и физическое здоровье детей» (руководитель – Яковченко Л.Н.,  учитель информатики),  ученица 4б класса Шатило Анастасия представила проект «Откуда берутся слезы» в секции валеология (руководитель – Шатило Т.А., учитель информатики).
     По итогам районного тура стали призерами:


                                                                  Агисов Руслан (5а класс)  – 1 место


                                     
                                                      Илюбаев Мансур и Лизун Алина (5а класс) 3 место.
    Агисов Руслан  представлял свой проект на областном туре данного конкурса, который прошел 15 ноября в г. Петропавловск. По итогам областного тура Агисов Руслан был удостоен сертификата участника.
   Юные  исследователи    продемонстрировали  высокий уровень исследовательского мастерства, доказывая  актуальность выбранной темы, ставя перед собой задачи, выдвигая гипотезы. Немаловажную роль играла практическая часть,  на которую было обращено пристальное внимание членов комиссии, так как это является одним из основных критериев оценки исследовательской работы. 
                     Мы поздравляем юных исследователей и их наставников-учителей  с достижениями в  конкурсе!
      Желаем творческих успехов, новых открытий и побед!

 



Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено