Меню KDT

Новости

Главная Новости

Рекомендации по обеспечению безопасности при проведении онлайн-уроков

 

Прошла вторая неделя дистанционного обучения и все столкнулись с проблемой безопасной работы в сети при проведении онлайн уроков. Работая с детьми, мы должны учесть все риски, не допустить проникновения на урок посторонних лиц, с этой целью в школе-лицее №62 запланированы ряд обучающих вебинаров для педагогов, родителей, учащихся. На прошлой неделе прошли вебинары по сменам обучения, с охватом всех учителей школы, даны рекомендации и отработаны практические навыки по обеспечению безопасной работы в сети. Такие же вебинары пройдут для всех учащихся и родителей.

Нам важно, знать, что с этими правилами не только ознакомлены, а есть навык применения непосредственно на самих уроках.

Рекомендации по обеспечению безопасности

при проведении онлайн-уроков

Для школьников

  1. Регистрируйтесь на платформе под настоящим именем и фамилией (как в журнале).
  2. Не давайте ссылки на конференцию и пароли друзьям, знакомым.
  3. Не размещайте         информацию        о     предстоящей         конференции         в социальных сетях.

Для учителей

  1. Введите для учеников следующее правило: на урок регистрироваться только под настоящим именем и фамилией (как в журнале).
  2. При       формировании           онлайн-урока           (конференции)           способом

 планирования конференции (менее защищенный способ):

  • Проводите идентификацию пользователей перед началом конференции. Если обнаружится посторонний участник, незамедлительно блокируйте его.
  • При планировании конференции включите функцию «Зал ожидания», куда предварительно попадают все подключившиеся к конференции ученики, и отключите функцию «вход раньше организатора» (эти функции находятся в разделе «расширенные параметры»)
  • Если вы уверены, что все люди зашли, закройте доступ к конференции (управление участниками -> подробнее -> заблокировать конференцию).
  • Установите пароль для защиты конференции. Его можно направлять участникам только в личном сообщении.
  • Установите запрет на публикации в открытых источниках паролей и ссылок на занятия.
  • Объясните, что вы примете дополнительные меры предосторожности, чтобы создать для учеников безопасную и гостеприимную среду.
  1. При формировании онлайн-урока способом создания каналов

 (вкладка «контакты») – следуйте инструкции. Это удобный и более защищенный

 способ.

Предотвращение несанкционированного доступа к онлайн-уроку

  1. Для предотвращения случаев попадания на онлайн-урок лиц, не приглашенных организатором конференции, рекомендуется запускать конференцию через созданные раннее каналы. Таким образом организатор сможет удостовериться в том, что только пользователи, лично добавленные в каналы, смогут присутствовать в конференции.
  2. При создании конференции необходимо включить функцию «Зал ожидания». Это можно сделать после запуска конференции либо предварительно.
  3. После добавления всех участников из режима ожидания, организатору необходимо заблокировать конференцию. Данный функционал можно найти в нескольких местах. После этого должна появиться оповещающая надпись .

Советы для учителей по использованию платформ для видео-конференций на онлайн-уроках

 

1.   Как отключить звук?

Чтобы нежелательные голоса не мешали в неподходящее для Вас время, как только вы начнете конференцию, выполните следующие действия:

  • Выберите кнопку «Управление участниками» на панели инструментов внизу экрана.
  • В нижней части окна, где вы видите участников (в правой части экрана) выберите «Подробнее»
  • Выберите «Выключать звук участников при входе»
  • Выберите «Разрешить участникам включать звук»

2.      Как организовать обратную связь?

Остановите свое выступление и спросите учеников: есть ли у них вопросы. Попросите их использовать функцию «Поднять руку», чтобы сообщить вам, о своем желании ответить.

Вы увидите поднятую руку рядом с именем ученика в окне участников. Устно назовите ученика и вручную включите его микрофон.

 

3.      Как остановить нежелательное видео или звук с веб-камеры?

  • Выберите кнопку «Управление участниками» на панели инструментов внизу экрана.
  • Найдите имя пользователя (которое также есть в верхней части его видео).
  • Справа от их имени есть кнопка управление звуком и видео — выключите

их.

4.             Как удалить участника из конференции?

  • Для того, кого вы хотите удалить, нажмите «Подробнее»
  • В появившемся списке нажмите «Удалить».
  • Для дополнительного комфорта вы можете заблокировать вход на конференцию. Но это может помешать вашим ученикам войти.
  • Выберите кнопку «Управление участниками»

  • В окне «Участники» перейдите вниз и выберите «Подробнее». Выберите

Заблокировать конференцию

5.                   Настройте следующее:

  • Кто может осуществлять трансляцию? Выберите «Все участники»
  • Кто может включить трансляцию экрана, когда кто-то уже осуществляет трансляцию? Выберите «Только организатор».

 

Кординатор по ДО, заместитель директора по НМР ШЛ №62: Арыстанова С.Ж



 

 

 


 

 

 

 

 

 



Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено