Меню KDT

Новости

Главная Новости

1.11.2021 на плотформе ZOOM , была проведена викторина «Эрудит-тур» с 1 по 4 класс. Цель данной викторины: продолжать развивать логическое мышление, память, внимание; умение анализировать и решать нестандартные задачи. Воспитывать интерес к школьным предметам, стремление к достижению цели, трудолюбие, взаимовыручку. В викторине приняли участие ученицы 3 и 2 классов КГУ «Средняя школа№24».

        1.11.2021 на плотформе ZOOM , была проведена викторина «Эрудит-тур» с 1 по 4 класс.

Цель данной викторины: продолжать развивать логическое мышление, память, внимание; умение анализировать и решать нестандартные задачи. Воспитывать интерес к школьным предметам, стремление к достижению цели, трудолюбие, взаимовыручку.

В викторине приняли участие ученицы 3 и 2 классов КГУ «Средняя школа№24».

     

      В начале викторины детям задаются вопросы на развитие логики, на тематику сказок и интеллектуального характера, ответив на данные вопросы, учащиеся вступают в команду, за каждый правильный ответ получают балл.

 

 

       Первая часть викторины заключала в себе разгадывание кроссворда на тему «Антонимы».

Но для того, чтобы работа была эффективной, мы с учащимися повторили, что такое антонимы и привели свои примеры!

 

 

       Вторая часть математического характера- сканворд на тему «Таблица умножения».

 

         В заключении еще раз повторили те моменты, в которых учащиеся затруднялись. Но судя по ответам учащихся , могу сделать вывод, что цель достигнута, а именно: развитие логического мышление, памяти, внимания; умение анализировать и решать нестандартные задачи. Воспитывать интерес к школьным предметам, стремление к достижению цели, трудолюбие, взаимовыручку.

 

 

        Викторинаның бірінші бөлімі "Антонимдер" тақырыбындағы кроссвордтың шешімін тапты.

Бірақ жұмыстың тиімді болуы үшін біз оқушылармен антонимдердің не екенін қайталап, мысалдар келтірдік!

 

 

     Математикалық сипаттағы екінші бөлім - "Көбейту кестесі" тақырыбындағы сканворд.

 

     Қорытынды бөлімде оқушылар қиын болған сәттерді тағы бір рет қайталады. Бірақ оқушылардың жауаптарына сүйене отырып, мен мақсатқа қол жеткізілді деп қорытынды жасай аламын, атап айтқанда: логикалық ойлауды, есте сақтауды, зейінді дамыту; стандартты емес мәселелерді талдай және шеше білу. Мектеп пәндеріне деген қызығушылықты, мақсатқа жетуге деген ұмтылысты, еңбексүйгіштікті, өзара көмек көрсетуді тәрбиелеу.



Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено