«Актуальные вопросы преемственности ДО и начальной школы в рамках Концепции развития дошкольного и начального образования»
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребёнка. Именно об этом состоялся разговор 29 августа текущего года на панельной секции педагогов дошкольных организаций и учителей начальной школы «Актуальные вопросы преемственности ДО и начальной школы в рамках Концепции развития дошкольного и начального образования». Участники мероприятия
выявляли противоречия, возникающие при переходе ребёнка из дошкольной ступени образования в начальную школу,
обсуждали актуальные проблемы в обеспечении преемственности между дошкольным и начальным образованием,
искали пути решения,
а также выявляли эффективные способы организации процесса преемственности.
В заседании приняли участие более 100 педагогов организаций образования региона.