Буллинг-одна из проблем современности,решение которых требует превентивных мер. Травля чревата случаями массового насилия,психологическими проблемами,как для жертвы ,так и для мучителей. А также уголовными последствиями , которые способны перечеркнуть многие жизненные планы. 18 ноября в КГУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания №8» прошли классные часы на тему : 1-4 класс Я+ТЫ=МЫ», 5-11 класс «Свои и чужие границы ». Цель:профилактика насилия в школьной среде, повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся. В ходе классного часа учащиеся ознакомились с понятием буллинг,как избежать возникновение буллинга. Учащиеся младшего и среднего звена выполнили упражнение «Кто Я»: на листе бумаги записывали слова, определяющие особенность их личности . Учащиеся 8-11 разбирали и анализировали ситуации , в которых присутствуют элементы буллинга. В завершении классного часа каждый ребенок продолжил фразу: « Чтобы не стать участником буллинга , нужно.
Буллинг-одна из проблем современности,решение которых требует превентивных мер.
Травля чревата случаями массового насилия,психологическими проблемами,как для жертвы ,так и для мучителей. А также уголовными последствиями , которые способны перечеркнуть многие жизненные планы.
18 ноября в КГУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания №8» прошли классные часы на тему : 1-4 класс Я+ТЫ=МЫ», 5-11 класс «Свои и чужие границы ».
Цель:профилактика насилия в школьной среде, повышение толерантности и профилактика конфликтов в межличностных отношениях учащихся.
В ходе классного часа учащиеся ознакомились с понятием буллинг,как избежать возникновение буллинга.
Учащиеся младшего и среднего звена выполнили упражнение «Кто Я»: на листе бумаги записывали слова, определяющие особенность их личности . Учащиеся 8-11 разбирали и анализировали ситуации , в которых присутствуют элементы буллинга.
В завершении классного часа каждый ребенок продолжил фразу: « Чтобы не стать участником буллинга , нужно.