Меню KDT

Новости

Главная Новости

"Приемы работы с детьми, склонными к эмоциональному переживанию"

18 января 2024 года в лицее состоялось общешкольное собрание на тему "Приемы работы с детьми, склонными к эмоциональному переживанию". В собрании приняли участие родители 5-11 классов.
Собрание открыла со вступительным словом и актуализацией темы директор лицея Новикова Оксана Николаевна. Оксана Николаевна отметила статистику ситуации по аутодеструктивному поведению несовершеннолетних, а также правонарушений по половой неприкосновенности против подростков.
Педагог-психолог Понамарёва Марина Андреевна в рамках темы родительского собрания осветила следующие вопросы:
1. Психологические особенности развития подростков;
2. Характерные для подростков поведенческие реакции;
3. Виды деятельности учащихся в основные школьные психологические периоды;
4. Неблагоприятный детский опыт (НДО);
5. Формы суицидального поведения. Знаки, сигнализирующие о суицидальном намерении ребёнка;
6. Поддерживающие приемы в воспитании подростков.
На каждом этапе педагог вступала в интерактивную беседу с родителями, в рамках которой родители высказывали своё мнение, искали правильные пути решения проблемы.
На заключительном этапе собрания родителям были даны рекомендации о здоровом взаимодействии с подростками, а также о возможных способах реагирования на возникшее деструктивное поведение подростков.
В завершении собрания родителям был предложен позитивный клип группы «Дабро» с песней «Ты знаешь, мам…»
У присутствующих 66 родителей на собрании в совокупности имеется 103 ребёнка.
Собранием были приняты решения:
1. Родителям на постоянной основе мониторить контенты в социальных сетях, выявлять опасные для подростков с суицидальной или противоправной направленностью.
2. Родителям обращать внимание на появление различных отметок на теле в виде царапин, порезов и т.п.
3. Родителям создавать благоприятную позитивную обстановку в семье, проводить время с подростками, учитывая их интересы.
4. Родители, участвовавшие в собрании, приняли решение пересмотреть методы воспитания в семье, внимательнее отслеживать изменения в поведении учащихся.
5. Родителям и классным руководителям, присутствующим на собрании, донести основные аспекты и решение до родителей классов.














Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Обсуждение не найдено