С целью организации системной поддержки родителей прошли очередные занятия ЦППР по темам: 1-4 класс «Развиваем внимание», 5-9 класс «Развиваем память» , 10-11 класс «Учимся в течении всей жизни : зачем ?как?». Для родителей старших классов озвучены ответы на вопросы : зачем человеку нужно самообразование? Какое место занимает самоанализ и умение управлять собой? Как помочь ребенку организовать само образовательную деятельность? На параллели 5-9 классов родители составляли кластер о трудностях запоминания, особенностях подростковой памяти, составляли правила мнемотехники для улучшения памяти . Для родителей 1-4 классов был подготовлен видеоролик « Как работает мозг ребенка». Родители в групповой форме дополнили рубрику в таблице « Ваш совет по развитию каждого свойства внимания». В течении всего занятия родители составили план действий на ближайший месяц, включая конкретные шаги по внедрению полученных знаний и техники.
С целью организации системной поддержки родителей прошли очередные занятия ЦППР по темам: 1-4 класс «Развиваем внимание», 5-9 класс «Развиваем память» , 10-11 класс «Учимся в течении всей жизни : зачем ?как?».
Для родителей старших классов озвучены ответы на вопросы : зачем человеку нужно самообразование? Какое место занимает самоанализ и умение управлять собой? Как помочь ребенку организовать само образовательную деятельность?
На параллели 5-9 классов родители составляли кластер о трудностях запоминания, особенностях подростковой памяти, составляли правила мнемотехники для улучшения памяти .
Для родителей 1-4 классов был подготовлен видеоролик « Как работает мозг ребенка». Родители в групповой форме дополнили рубрику в таблице « Ваш совет по развитию каждого свойства внимания».
В течении всего занятия родители составили план действий на ближайший месяц, включая конкретные шаги по внедрению полученных знаний и техники.