В КГУ «Средняя общеобразовательная школа – комплекс эстетического воспитания №8» была проведена диагностическая и коррекционная работа, направленная на выявление уровня готовности детей к обучению в школе. Готовность к школе — это переломный момент в жизни каждого ребёнка. Начало школьного обучения кардинально меняет привычный уклад жизни, предъявляя новые правила и требования, к которым необходимо адаптироваться. Следует отметить, что проблема школьной готовности остаётся актуальной на протяжении многих лет. Подготовка детей к обучению в школе — задача комплексная и многогранная, охватывающая все сферы жизни ребёнка: интеллектуальную, эмоционально-волевую, социальную и физическую. Успех в решении этой задачи во многом зависит от степени сформированности познавательных интересов у детей ещё на этапе дошкольного образования.
В КГУ «Средняя общеобразовательная школа – комплекс эстетического воспитания №8» была проведена диагностическая и коррекционная работа, направленная на выявление уровня готовности детей к обучению в школе.
Готовность к школе — это переломный момент в жизни каждого ребёнка. Начало школьного обучения кардинально меняет привычный уклад жизни, предъявляя новые правила и требования, к которым необходимо адаптироваться.
Следует отметить, что проблема школьной готовности остаётся актуальной на протяжении многих лет. Подготовка детей к обучению в школе — задача комплексная и многогранная, охватывающая все сферы жизни ребёнка: интеллектуальную, эмоционально-волевую, социальную и физическую. Успех в решении этой задачи во многом зависит от степени сформированности познавательных интересов у детей ещё на этапе дошкольного образования.