В рамках плана воспитательной и профилактической работы школьный психолог провёл цикл бесед с учащимися 5-х классов по теме профилактики буллинга. В ходе занятий были рассмотрены основные понятия: что такое буллинг, какие его формы существуют, каковы его причины и последствия для всех участников ситуации — жертвы, агрессора и наблюдателей. Особое внимание уделено развитию навыков безопасного и уважительного общения, формированию эмпатии, ответственности за собственное поведение и умению обращаться за помощью в сложных ситуациях.
Учащиеся активно участвовали в обсуждениях, делились примерами, задавали вопросы. Через игровые упражнения и разбор жизненных ситуаций дети учились распознавать признаки буллинга и конструктивно реагировать на проявления агрессии. Психолог также напомнил о возможности обращаться за поддержкой к педагогам, классному руководителю и специалистам школы.