Меню KDT
kz ru en

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ящик доверия

Положение

о функционировании в Карасевской сш «Ящика доверия»

для письменных обращений школьников и родителей

 

 

  1. Общее положения
    • . Настоящее Положение создано на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции РК, Уставом школы, приказами директора школы.

    Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования «Ящика доверия» для письменных обращений школьников и родителей (далее – «Ящик доверия»), содержащих сообщения: о фактах совершения в отношении учащихся противоправных действий, семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, насилия в отношении несовершеннолетних, об известных фактах совершения преступлений, административных правоотношениях.

      Настоящее Положение разработано в целях организации взаимодействия граждан со школой, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и отделом полиции (ПДН) для эффективности профилактической работы с неблагополучными семьями и жестоким обращением с несовершеннолетними, а также для предотвращения совершения преступлений и административных правонарушений.

  • . «Ящик доверия» расположен в школьном фойе рядом со стендом ИНФОРМАЦИЯ.
  • . Обращения могут быть подписанными, с указанием всех контактных данных, так и анонимными.

 

   II Основные задачи

 2.1.  Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

     1) обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения письменных обращений учащихся, содержащих вопросы по правам ребёнка, а также предложений по организации учебно-воспитательного процесса в школе;

     2) обработка, направленных обращений для рассмотрения, и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации;

     3) анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

     4)оперативное реагирование на жалобу, просьбу учащегося и решение его проблемы;

     5) ответ заявителю, в случае если указаны контактные данные заявителя.

 

   III Порядок организации работы «Ящика доверия»

  3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Ящика доверия» размещается на официальном сайте школы, доведена до сведения каждого учащегося школы, а также их родителей.

  3.2. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время школы с 8-00 до 18-00 часов.

  3.3. Выемка обращений осуществляется ответственным лицом (социальным педагогом школы, а в случае его отсутствия заместителем директора по воспитательной работе или заместителем директора по учебно-воспитательной работе).

  3.4. После выемки письменных обращений ответственным лицом они передаются секретарю, который осуществляет их регистрацию в журнале учёта обращений из «Ящика доверия» и передает данные обращения директору школы.

  3.5. Все поступающие вопросы обсуждаются ежемесячно на Совете, члены которого выбираются их числа педагогических работников школы и утверждаются решением педагогического совета..

  3.6. К рассмотрению обращений могут быть привлечены члены школьной службы примирения.

 

IV Регистрация и учёт обращений

   4.1. Учёт и регистрация поступивших обращений осуществляется посредством ведения Журнала учёта обращений (далее - Журнал).

   4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

     а) порядковый номер обращения;

     б) дата выемки (приёма) из «Ящика доверия»;

     в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»;

     г) класс, номер его контактного телефона (если есть сведения);

     д) отметка о принятых мерах;

     ж) исходящий номер и дата ответа заявителю.

   4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции школы , оно направляется по компетенции в другой орган муниципальной власти или организацию.

 

 

V Ответственность

   5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

   5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством РК.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
AGARTU - призвана
привлекать граждан, 
к обсуждению решений 
 
социально-экономических 
проблем. Интеграциия
на платформе 
учреждений
социальной сферы и 
бизнеса, даёт уникальную 
возможность информирования
о товарах и услугах, 
"в режиме одного окна".
OTANBILIM.KZ - портал развитияе интелектуального потенциала, зарождающийся у детей в дошкольном и школьном возрасте. Цифровые гаджеты в руках педагогов и детей, надо направить на оптимизацию процесса обучения.
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ - это
инструмент позволяющий
информировать граждан
о новостях 
происходящих в
школе, в регионе и в стране.
Сервисы дают возможность
создания 
сообществ и
обсуждений для 
участия
в процессе обучения 
родителей и школьников.
МОБИЛЬНОЕ П РИЛОЖЕНИЕ объединяет сервисы платформы и позволяет легко переходить из социальной, в торговую часть платформы и обратно, управлять сайтами и сервисами удаленно и быть постоянно через систему уведомлений в курсе последних событий  платформы. 

Статистика

  • За месяц124
  • За неделю23
  • Вчера0
  • Сегодня1
  • Онлайн0