С каждым днём всё больше подростков становятся пользователями Интернет и отдают предпочтение общению через сеть, нежели «живому» общению. Сетевое общение привлекает своей доступностью самовыражения своего «Я» и отсутствием нравственных и этических границ. У современных подростков недостаточно сформированы навыки эффективного общения, что отражается на качестве коммуникативного процесса и межличностного взаимодействия. Наше общество столкнулось с новым явлением «кибербуллинг».
Особенность кибербуллинга заключается в анонимности и наличии огромной аудитории.
Существует классификация кибербуллинга по видам:
Взрослые пока мало задумываются о последствиях кибербуллинга, а кто-то и вовсе не знает этот термин. Это связано с тем, что жертвы кибербуллинга скрывают свою проблему от взрослых, так как боятся потерять доступ к виртуальному пространству. Некоторые взрослые настолько убеждены в открытости и психологической близости своего ребёнка по отношению к ним, что не замечают изменений в поведении и психологического состояния подростка
Сегодня 28 сентября 2021 года прошёл вебинар по профилактике «Кибербуллинга» для заместителей директоров и классных руководителей школ. От нашей школы участие приняли классный руководитель 5 «А» класса Верхозина Л.А. и заместитель директора по ВР Екимова А.В.
Посмотреть новость на сайте учреждения