Меню KDT
kz ru en

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия.

🔰Ежегодно во всем мире 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия.
📍Цель этого мероприятия - привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.
Впервые психологическую помощь по телефону начали оказывать в Нью-Йорке в 1906 году. В ее задачи входило оказание моральной и психологической помощи людям по телефону.
📍В Казахстане также организован телефон доверия для детей, пострадавших от насилия, жестокого обращения или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Круглосуточно по телефону «111» можно получить информационную, консультативную, психологическую помощь или сообщить о фактах нарушения прав ребенка.
📍В нашей Северо-Казахстанской области также работает «Телефон психологической помощи для детей».
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
AGARTU - призвана
привлекать граждан, 
к обсуждению решений 
 
социально-экономических 
проблем. Интеграциия
на платформе 
учреждений
социальной сферы и 
бизнеса, даёт уникальную 
возможность информирования
о товарах и услугах, 
"в режиме одного окна".
OTANBILIM.KZ - портал развитияе интелектуального потенциала, зарождающийся у детей в дошкольном и школьном возрасте. Цифровые гаджеты в руках педагогов и детей, надо направить на оптимизацию процесса обучения.
ШКОЛЬНЫЙ САЙТ - это
инструмент позволяющий
информировать граждан
о новостях 
происходящих в
школе, в регионе и в стране.
Сервисы дают возможность
создания 
сообществ и
обсуждений для 
участия
в процессе обучения 
родителей и школьников.
МОБИЛЬНОЕ П РИЛОЖЕНИЕ объединяет сервисы платформы и позволяет легко переходить из социальной, в торговую часть платформы и обратно, управлять сайтами и сервисами удаленно и быть постоянно через систему уведомлений в курсе последних событий  платформы. 

Статистика

  • За месяц70
  • За неделю22
  • Вчера2
  • Сегодня1
  • Онлайн0